Адекватное решение парализов голого мага

Официальный раздел для жалоб и предложений. Действия Администрации НЕ обсуждаются. Баги сдавайте через Личный Кабинет
Dos2
Posts: 89
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Адекватное решение парализов голого мага

Post by Dos2 » 12 May 2018 04:56

Если требование арм для мага ввели на основании того, что он бегает голым и парализит, и было принято решение привязать к зависмости арм, то каким образом это решит проблему? если пару одетых магов будет снова парализить нон-стопом и никуда ты не денешься - упадешь, больше все это похоже на то что людям давно играющим тут надоело убивать голых крафтеров , достойных соперников нету да и не нужно, что бы чувствовать преимущество в бою, а хоть какой то азарт был.
реальные варианты решения:
1. В замесе парализить сможет только один, как это осуществить? - при первом удачном касте парализа на персонажа вешается таймер равный времени каста заклинания Patalyse и если до истечения таймера попробовать повешать снова - таймер обновляется,при этом сработает способность Resist
Таким образом если за вами погнались, ваша задача взять того кто кастует в вас парализ и начать кидать Magic arrow, либо harm (имеют одинаковый таймер, и кастуются быстрее парализа в любых вещах) а теперь со свитков это еще и мало затратно по мане.
2.Сделать КД парализа, т.е. игрок может скастовать парализ лишь раз в 30 секунд -как это решит проблему?
Пережив несколько парализов, у игрока будет время для восстановления хп, если останется жив (нужно иметь сплаченность для убийства игрока).- сомнительный вариант
3.Скастовать заклинание Paralyse можно лишь при условии что мана -full - сомнительный вариант.
Kaa
Posts: 46
Joined: 03 Apr 2018 21:33

Re: Адекватное решение парализов голого мага

Post by Kaa » 12 May 2018 09:46

Ты никак не можешь или не хочешь услышать что тебе говорят.
Не было цели запретить магам парализить противника. Парализ вообще привели как пример, но ты зацепился за него своим тоннельным сознанием и теперь говоришь только о нем.
Проблема была в том что магам для того чтобы участвовать в пвп не нужно было ничего. Рунбука есть, реагентов не нужно, кастуй хоть голым. Да голый маг слабее чем одетый, но в сравнении с другими классами он все еще опасен. Мотив был такой - маг, участвуя в пвп, должен рисковать какими-то вещами.
Решили эту проблему путем привязки кругов каста к армору. Мне это решение не очень нравится, на мой взгляд оно не полностью решает изначальную проблему.
Но процесс пошел, временное решение уже работает, можно обсуждать дальнейшие шаги.

Таракан, ты можешь объяснить в общем, что ты хочешь, нарисуй общую картину баланса как ты ее видишь?
Пока я из твоих предложений уловил только то что ты любитель классической системы с низким дамагом и тд
Но на Олмере в базисе заложена другая система, если она тебе так не нравится, может стоит поискать другой шард?
Введение классов, различных вещей с бонусами, квестовые цепочки с продвижением по иерархической лестнице - это все неизбежно ведет к мультиплицированию бонусов. И на выходе мы получаем урон значительно выше классического. Да, это надо балансировать защитой, резистами, живучестью.
Я реально не пойму чем ты недоволен, в классической уо, какой она была в давние времена, 100/100/100, фсы по 40, убивали в с трех фсов. Бегали с ванк арбалями +9 и уносили с двух выстрелов.
В системе олмера топовый маг может убить топового хазга или топового воина с двух фсов, но он кастуется гораздо дольше. Я не буду сравнивать дальше топовые классы, сейчас по сравнению с классической уо бой даже дольше длится, на мой взгляд.
Просто ты хочешь жить практически голым против топового персонажа. Ну а какой тогда смысл от всех этих
топовых вещей, всех этих продвижений по рангам и тд и тд. Смысл от всего этого развития, если голый персонаж будет жить в бою с тобой как одетый и прокачаный ?) Где логика?

Да ты ноешь что мол ты пришел на шард, а люди уже одетые и у тебя нет опыта пвп, нет вещей.
Ну по вещам мы уже разобрались, теперь насчет опыта. Сделай хоткеи, иди на арену, попроси кого-нибудь с тобой поспарринговать. Привыкни к кнопкам, пойми механику, почувствуй тайминги.

Но нет ты хочешь выйти в бесплатном кинстон арморе в поле и на равных биться с топовыми персонажами, причем ты уступаешь им не только по прокачке, но и по опыту пвп. И ты не хочешь учиться, ты бегаешь в говношмоте, ты упорно не хочешь использовать трекинг, детект, вешать на себя зеркало и тд. И при этом ноешь что система неправильная, потому что именно система всегда виновата в том что ты неконкурентоспособен.
Dos2
Posts: 89
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Адекватное решение парализов голого мага

Post by Dos2 » 12 May 2018 10:11

Kaa wrote:
12 May 2018 09:46
Ты никак не можешь или не хочешь услышать что тебе говорят.
Не было цели запретить магам парализить противника. Парализ вообще привели как пример, но ты зацепился за него своим тоннельным сознанием и теперь говоришь только о нем.
Проблема была в том что магам для того чтобы участвовать в пвп не нужно было ничего. Рунбука есть, реагентов не нужно, кастуй хоть голым. Да голый маг слабее чем одетый, но в сравнении с другими классами он все еще опасен. Мотив был такой - маг, участвуя в пвп, должен рисковать какими-то вещами.
Решили эту проблему путем привязки кругов каста к армору. Мне это решение не очень нравится, на мой взгляд оно не полностью решает изначальную проблему.
Но процесс пошел, временное решение уже работает, можно обсуждать дальнейшие шаги.

Таракан, ты можешь объяснить в общем, что ты хочешь, нарисуй общую картину баланса как ты ее видишь?
Пока я из твоих предложений уловил только то что ты любитель классической системы с низким дамагом и тд
Но на Олмере в базисе заложена другая система, если она тебе так не нравится, может стоит поискать другой шард?
Введение классов, различных вещей с бонусами, квестовые цепочки с продвижением по иерархической лестнице - это все неизбежно ведет к мультиплицированию бонусов. И на выходе мы получаем урон значительно выше классического. Да, это надо балансировать защитой, резистами, живучестью.
Я реально не пойму чем ты недоволен, в классической уо, какой она была в давние времена, 100/100/100, фсы по 40, убивали в с трех фсов. Бегали с ванк арбалями +9 и уносили с двух выстрелов.
В системе олмера топовый маг может убить топового хазга или топового воина с двух фсов, но он кастуется гораздо дольше. Я не буду сравнивать дальше топовые классы, сейчас по сравнению с классической уо бой даже дольше длится, на мой взгляд.
Просто ты хочешь жить практически голым против топового персонажа. Ну а какой тогда смысл от всех этих
топовых вещей, всех этих продвижений по рангам и тд и тд. Смысл от всего этого развития, если голый персонаж будет жить в бою с тобой как одетый и прокачаный ?) Где логика?

Да ты ноешь что мол ты пришел на шард, а люди уже одетые и у тебя нет опыта пвп, нет вещей.
Ну по вещам мы уже разобрались, теперь насчет опыта. Сделай хоткеи, иди на арену, попроси кого-нибудь с тобой поспарринговать. Привыкни к кнопкам, пойми механику, почувствуй тайминги.

Но нет ты хочешь выйти в бесплатном кинстон арморе в поле и на равных биться с топовыми персонажами, причем ты уступаешь им не только по прокачке, но и по опыту пвп. И ты не хочешь учиться, ты бегаешь в говношмоте, ты упорно не хочешь использовать трекинг, детект, вешать на себя зеркало и тд. И при этом ноешь что система неправильная, потому что именно система всегда виновата в том что ты неконкурентоспособен.
по твоей логике тогда вообще надо магов удалять, что бы можно было только стрелять по 200, ок магов понерфили, давайте лкарям сделаем урон по магам 50, а что нет? пошл иже на глупости, гоу дальше
Dos2
Posts: 89
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Адекватное решение парализов голого мага

Post by Dos2 » 12 May 2018 10:49

Kaa wrote:
12 May 2018 09:46
Ты никак не можешь или не хочешь услышать что тебе говорят.
Не было цели запретить магам парализить противника. Парализ вообще привели как пример, но ты зацепился за него своим тоннельным сознанием и теперь говоришь только о нем.
Проблема была в том что магам для того чтобы участвовать в пвп не нужно было ничего. Рунбука есть, реагентов не нужно, кастуй хоть голым. Да голый маг слабее чем одетый, но в сравнении с другими классами он все еще опасен. Мотив был такой - маг, участвуя в пвп, должен рисковать какими-то вещами.
Решили эту проблему путем привязки кругов каста к армору. Мне это решение не очень нравится, на мой взгляд оно не полностью решает изначальную проблему.
Но процесс пошел, временное решение уже работает, можно обсуждать дальнейшие шаги.

Таракан, ты можешь объяснить в общем, что ты хочешь, нарисуй общую картину баланса как ты ее видишь?
Пока я из твоих предложений уловил только то что ты любитель классической системы с низким дамагом и тд
Но на Олмере в базисе заложена другая система, если она тебе так не нравится, может стоит поискать другой шард?
Введение классов, различных вещей с бонусами, квестовые цепочки с продвижением по иерархической лестнице - это все неизбежно ведет к мультиплицированию бонусов. И на выходе мы получаем урон значительно выше классического. Да, это надо балансировать защитой, резистами, живучестью.
Я реально не пойму чем ты недоволен, в классической уо, какой она была в давние времена, 100/100/100, фсы по 40, убивали в с трех фсов. Бегали с ванк арбалями +9 и уносили с двух выстрелов.
В системе олмера топовый маг может убить топового хазга или топового воина с двух фсов, но он кастуется гораздо дольше. Я не буду сравнивать дальше топовые классы, сейчас по сравнению с классической уо бой даже дольше длится, на мой взгляд.
Просто ты хочешь жить практически голым против топового персонажа. Ну а какой тогда смысл от всех этих
топовых вещей, всех этих продвижений по рангам и тд и тд. Смысл от всего этого развития, если голый персонаж будет жить в бою с тобой как одетый и прокачаный ?) Где логика?

Да ты ноешь что мол ты пришел на шард, а люди уже одетые и у тебя нет опыта пвп, нет вещей.
Ну по вещам мы уже разобрались, теперь насчет опыта. Сделай хоткеи, иди на арену, попроси кого-нибудь с тобой поспарринговать. Привыкни к кнопкам, пойми механику, почувствуй тайминги.

Но нет ты хочешь выйти в бесплатном кинстон арморе в поле и на равных биться с топовыми персонажами, причем ты уступаешь им не только по прокачке, но и по опыту пвп. И ты не хочешь учиться, ты бегаешь в говношмоте, ты упорно не хочешь использовать трекинг, детект, вешать на себя зеркало и тд. И при этом ноешь что система неправильная, потому что именно система всегда виновата в том что ты неконкурентоспособен.
я уже обо всем писал и по 100 раз, вы кроме себя не слышите
"Таракан, ты можешь объяснить в общем, что ты хочешь, нарисуй общую картину баланса как ты ее видишь?
Пока я из твоих предложений уловил только то что ты любитель классической системы с низким дамагом и тд" - отвечаю последний раз.
1.Я не любитель классической системы с низким уроном, низкий урон должен быть по тем кто имеет навыки сопротивления или защиты.
Я за классы которые соответствуют смысловой нагрузке слова: Воин - бить больно, дефать много. Маг - кастовать много, иметь слабую физическую защиту, а тут его превращают в танка подстраивая под урон. Лучник - ловкий, уворотливый, кайтящий ( наносит урон на расстоянии не давая подобраться в плотную, для этого нужны инструменты против воина, например ловушки, а так же арсенал из стрел с разными свойствами, против мага выстрел понижающий стамину - испытывание слабости)
все эти инструменты позволяют осуществлять массовые замесы, где не приходится расчитывать на цифры, не лишать повода замесов, а вы пользуясь диким дисбалансом вцепились зубами за такую возможность и готовы обосраться но только что бы не произошло изменений, какой кайф убить нуба который вылез и то даже с перекаченной силой на максимум с 1одной стрелы да ведь? Так вот ну замутил я средний армор,в замесе с такими плюхами я улечу в миг, думаешь пойду мутить новый а какой резон? вот и результат отсутствия пвп. А почему меня должна интересовать игра крафтинга, почему не реализована возможность (баланс) выйти в вещах добытых, не наказаывать как ты утрируешь, а лишь участвовать в замесах? что приведет к активности сервера. Все сидят на маркетах, никто из среднеодетых или же нубов не прыгает никуда - потому что знает что улетит с выстрела или хлопка.
Лично я как неопытный и нубай, не одену единственный приличный армор что бы пойти умирать - вот следствия отсутвия пвп СЛЫШЕШЬ? нету возможности - нету варок.

"В системе олмера топовый маг может убить топового хазга или топового воина с двух фсов, но он кастуется гораздо дольше. Я не буду сравнивать дальше топовые классы, сейчас по сравнению с классической уо бой даже дольше длится, на мой взгляд." - очередная причина отсутствия варок, тут не то что с 2ух, а с 1ого отезжаешь, а маг имея мало хп - однозначно.

"Просто ты хочешь жить практически голым против топового персонажа. Ну а какой тогда смысл от всех этих
топовых вещей, всех этих продвижений по рангам и тд и тд. Смысл от всего этого развития, если голый персонаж будет жить в бою с тобой как одетый и прокачаный ?) Где логика?"

Что в твоем понимании жить? да я не хочу умирать с 1дара стрелы или фса, это имбалансно, зная что меян выстегунт за удал или фс, я выйду куда то ? - нет - ВИДИШЬ сколько причин не пойти вариться? что и происходит на сервере - 0 варок

маг на маг при равных руках, выйграет тот кто в вещах, тупо по мане, из за большего интеллекта, большего хп, т.к. ему позволено совершить больше ошибок, но ни как не повод убивать за пару кнопок- это называется нет баланса между "дефольным"( обычным) и топовым затаром

"Да ты ноешь что мол ты пришел на шард, а люди уже одетые и у тебя нет опыта пвп, нет вещей.
Ну по вещам мы уже разобрались, теперь насчет опыта. Сделай хоткеи, иди на арену, попроси кого-нибудь с тобой поспарринговать. Привыкни к кнопкам, пойми механику, почувствуй тайминги."
- ты думаешь если я называю себя нубом - я не понимаю как играть? я играл и весьма хорошо, но со временем каждый утрачивает свой навык, особенно когда подстраивается под механику другого сервера.
У меня все бинды, все имеется, нужные макросы, кнопки знаю на отлично это кфг с 2002 годов. На арене не тот опыт который в замесе, тайминги тут чувствовать нереально, они у всех разные, лишь свои, но и то если ты играл за мага то должен понимать фишку в разнице 2,5сек между 2,7 сек.


"Но нет ты хочешь выйти в бесплатном кинстон арморе в поле и на равных биться с топовыми персонажами, причем ты уступаешь им не только по прокачке, но и по опыту пвп. И ты не хочешь учиться, ты бегаешь в говношмоте, ты упорно не хочешь использовать трекинг, детект, вешать на себя зеркало и тд. И при этом ноешь что система неправильная, потому что именно система всегда виновата в том что ты неконкурентоспособен."
о каком равном? что ты несешь? как ты имея больше маны -будешь на равном, больше хп? больше скила?
хочу лишь иметь возможность как говорится нырнуть, не плотно контактировать и иметь шансы на выживаемость, а в 1х1 против мага проиграю или выйграю все зависит от количества ошибок, тот кто одет хорошо -может совершить их больше.
Dos2
Posts: 89
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Адекватное решение парализов голого мага

Post by Dos2 » 12 May 2018 11:06

"Ты никак не можешь или не хочешь услышать что тебе говорят.
Не было цели запретить магам парализить противника. Парализ вообще привели как пример, но ты зацепился за него своим тоннельным сознанием и теперь говоришь только о нем.
Проблема была в том что магам для того чтобы участвовать в пвп не нужно было ничего. Рунбука есть, реагентов не нужно, кастуй хоть голым. Да голый маг слабее чем одетый, но в сравнении с другими классами он все еще опасен. Мотив был такой - маг, участвуя в пвп, должен рисковать какими-то вещами"

т.е. когда вы килаете нубасов, крафтеров, и всех кто беспомощен вы заявлете это UO чувак, а когда введено такое понятие как маг, и он может кастовать в независимости от вещей, надо его обязать одеваться,
и не важно умеешь ты играть или нет и тем самым убить возможности вообще что то делать особенно когда тебя насилуют или твоего крафтера а ты магом стоишь и ничего не можешь даже попробовать сделать,мол окай чувак я маг, я не могу кастовать бей носилуй.
А не разумно было понерфить урон хотя бы отталкиваясь от среднего показателя хп всех классов как советует http://olmer.su/knowledge-base/faq : Арнорец - 75 силы, 15 ловкости, Максимум на интеллект.
и зменить формулу на резисты, что бы не бить по 5-10, скажем до 110 резиста 1/1. 120резиста коэффициент 1/0,9,130 1/0,8 и.тд.
Упор на запас маны и запас здоровья, интеллект - повышает силу
заклинаний, апкаста. А значит - повышая интеллект, мы повышает сразу все
остальные параметры! (Если конечно пользуемся апкастами).
маг 75 воин 140, лучник 100 и того урон должен распределяться на средний показатель ~105, и если сбалансировать под этот стат магический урон, то ты ну ни как не убьешь голым одетого. хочешь убивать - одевайся на инту, но не лишать возможности участвовать в замесах что приводит к афк на маркете и в целом никакой активности
incore
Posts: 22
Joined: 24 Mar 2018 18:37

Re: Адекватное решение парализов голого мага

Post by incore » 12 May 2018 13:15

Кто читал текст выше? Что там вкратце?
User avatar
MaeStro
Posts: 19
Joined: 03 Apr 2018 12:45

Re: Адекватное решение парализов голого мага

Post by MaeStro » 12 May 2018 13:22

incore wrote:
12 May 2018 13:15
Кто читал текст выше? Что там вкратце?
вкратце - содержание темы не соответствует его названию.

Ждем патча от гмов потом будем делать выводы, а сейчас я не вижу смысла спорить на эту тему.
Dos2
Posts: 89
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Адекватное решение парализов голого мага

Post by Dos2 » 12 May 2018 14:22

MaeStro wrote:
12 May 2018 13:22
incore wrote:
12 May 2018 13:15
Кто читал текст выше? Что там вкратце?
вкратце - содержание темы не соответствует его названию.

Ждем патча от гмов потом будем делать выводы, а сейчас я не вижу смысла спорить на эту тему.
чего ждать? вон тело гвардовское каждый день и не по разу гангает новичков, это случайно не он заказал что бы не могли оказать сопротивление магами, а если и пробовали тогда с кушем, воином и лучником не думаю что кто то осмелится рискнуть шмотьем. Так и сыпется онлайн.
User avatar
Kremat
Posts: 30
Joined: 24 Mar 2018 17:11
Location: Odessa

Re: Адекватное решение парализов голого мага

Post by Kremat » 13 May 2018 10:07

Kaa wrote:
12 May 2018 09:46
+респект.
за одно только слово мультиплицирование бонусов.
обычное быдло никогда не поймет что это значит.
Max
Posts: 65
Joined: 04 Apr 2018 00:56

Re: Адекватное решение парализов голого мага

Post by Max » 13 May 2018 11:02

ну да слово "мульти" очень сложное, его сможет понять только образованный ,высоко духовный человек. А Каа молодец, так все адекватно расписал, я аж прям под впечатлением.
Мне думается таракан засланный агент с целью создать негативную атмосферу на форуме и в дискорде.
Почему то вспомнился фильм Звездный десант_ там была вставка с детьми давящими мелких жуков-тараканов
Post Reply